Ни для кого не секрет, что сейчас весь бизнес работает в интернете. Такая тенденция только набирает обороты и поэтому все труднее и труднее соперничать друг с другом, ведь вокруг тысячи или даже миллионы конкурентов по всему миру.
Многие из тех, кто ведут свой сайт, блог или интернет-магазин задумываются о каких-то конкретных методах развития. Ведь даже блог можно монетизировать. И это не так уж трудно.
Монетизировать можно все ресурсы, которые вы продвигаете. Из-за такой тенденции появилось множество новых профессий, например, контент-менеджер — это человек, наполняющий ваш сайт интересными статьями, связанными с товаром, который вы продаете. Такой сетевой бизнес — пик, поэтому очень трудно не задуматься о том, как же все-таки получать прибыль от своего детища и продавать больше и лучше.
Рассмотрим по порядку.
1. Контекстная реклама
На данный момент, этот вид рекламы является наиболее действенным — ее популярность 31,6%. Ее предоставляют сейчас три поисковых сервиса— это Google, Яндекс и Рамблер. Это работает таким образом: реклама обычного пользователя строится на основе его поисковых запросов. Т.е. на запрос в поисковике отвечает реклама, соответствующая данному запросу. Это означает, что вашу рекламу увидит именно тот человек, который хотел узнать о продукте, который вы продаете. Такой вид рекламы всецело помогает ответить на вопрос «Как увеличить продажи?» Такой способ интуитивно понятен и не требует усилий, к тому же приносит максимальный рост трафика. Цена, которую вы платите считается по количеству кликов по объявлению, что тоже, в целом, очень выгодно — ваша реклама будет столько на потоке, сколько нужно для того, чтобы набралось необходимое количество переходов на ваш сайт.
Плюсы:
— низкие цены,
— приток потенциальных покупателей,
— громадный охват аудитории.
2. Партнерская программа
Партнерскую программу можно заключить как со знакомым, который ведет популярный блог и расскажет о вашем сайте у себя на странице, так и с сайтом, занимающимся раскруткой других сайтов в Яндекс и Google. В такие сайты вливается большое количество денег и все это работает таким образом, что пользователи раскручивают свой сайт с помощью реальных людей, которые переходят на нужные ссылки, тем самым поднимая место сайта в рейтинге и выводя его в ТОП. Такие действия не ведут к стопроцентному успеху, но являются достаточно эффективным способом продвижения сайтов в вашем городе или в любом другом городе стран СНГ.
Плюсы:
— явное повышение трафика,
— быстрое продвижение,
— возможен выход в ТОП.
Минусы:
— цена.
3. SEO
На просторах СНГ очень широко развит метод выведения сайта на топовые позиции благодаря СЕО-оптимизации. Это оптимизация помогает, включая в текст ключевые запросы, которые могут вводиться пользователями, быстро находить ваш сайт. Но у Гугла очень строгая система оценивания сайтов. Есть фильтр сайтов, который опирается на контент страницы, незаспамленость ключевыми словами, уникальность текста. Если это не выполняется, страница может попасть в фильтр поисковой системы и тогда вовсе перестанет отображаться в списке ответов на запрос.
Плюсы:
— цены на SEO-оптимизацию в основном низкие, но могут зависеть от сложности работы,
— эффективно на территории СНГ,
— возможность выйти в ТОП, используя только СЕО.
Минусы:
— требуется работа профессионала по продвижению сайта,
— первые результаты спустя пару месяцев.
4. Газеты и журналы, медийные сети
Такой метод рекламы выбирают в сумме 19% заказывающих рекламу. И не просто так ведь, когда компания находится все время на слуху, когда ее название слышно и здесь, и там, тогда эта компания становится действительно известной. Такой вид рекламы все еще остается привлекательным, потому что в сумме с таргетинговой рекламой, email-рассылкой и рекламой в транспорте является мощным средством для того, чтобы запомниться людям и все время занимать лидирующие позиции по запросам в Гугле или Яндексе. Медийные сети позволяют расширить круг публикаций вашей рекламы и разместить ее на таких сайтах как YouTube, Одноклассники и другие.
Плюсы:
— большой охват аудитории,
— повышение авторитета компании,
— целевой трафик.
Минусы:
— большие суммы оплаты рекламы,
— ограниченность интересов пользователей.
5. Indoor реклама
Такую рекламу вы можете видеть в больших торговых центрах, маркетах, банковских помещениях. Эта реклама является внутренней и работает в некотором смысле как таргетинговая — реклама связана с местом, в котором она размещается, что повышает шансы простого прохожего отреагировать на нее.
Плюсы:
— целевая аудитория.
Минусы:
— возможно, большая стоимость услуг.
6.Реклама в транспорте и email-рассылка
Мотивы создания такой рекламы просты и понятны — много людей увидит, значит много людей зайдет к вам на сайт. На самом деле, это ошибочно. Сейчас это относится к методам прошлого века: мало людей действительно реагирует на рекламу в транспорте, потому что среди кучи разноцветных листовок невозможно вычленить хоть что-то, что заинтересует человека. А рассылка по почте часто попадает в папку спам или вместе с кучей других предложений оказывается в корзине. Хотя многие люди с радостью читают красивые и интересные рассылки по почте, все дело в качественном контенте, который представляет вас перед аудиторией. Такой способ может оказаться очень результативным, если совмещать его с другими методами. Такой комплексный подход может принести стоящие плоды.
Плюсы:
— действительно широкий охват аудитории.
Минусы:
— большие затраты, которые могут не окупиться,
— множество людей, которые увидели/услышали рекламу, могут не являться потенциальными покупателями.
Вот такой небольшой обзор способов заработка я подготовила для Вас, а вы уже рассматриваете для себя приемлемый вариант.
Удачи Вам в вашем деле!
Поделитесь в соц.сетях
Оставить комментарий