Полезное

Как выбрать тему для сайта, чтобы зарабатывать

Опубликовано

Правильный выбор тематики сайта — один из ключевых критериев будущего аспекта всего онлайн проекта. Проанализируйте ваше видение будущего проекта, насколько вы хорошо знаете выбранную вами нишу, насколько хорошо ориентируетесь в ней, а правильно подобранная тема вашего сайта будет огромным плюсом в продвижении вашего бизнеса.

Как же правильно выбрать тему для сайта?

Крайне важно подойти к этому вопросу со всей ответственностью и обратить внимание на следующие критерии:

  1. Выбранная тема должна быть интересна и знакома прежде всего разработчику сайта. Таким образом удастся публиковать действительно интересные и полезные материалы для целевой аудитории;
  2. Если это первый интернет проект, то не стоит выбирать нишу, в которой много конкурентов (медицина, Форекс и прочие). Посредством сервиса подбора ключевых слов и запросов от Яндекса можно подыскать наиболее оптимальный вариант;
  3. Перед созданием сайта важно выяснить востребованность выбранной темы среди потенциальных рекламодателей. Сделать это можно посредством специальных рекламных площадок. Также важно обратить внимание на стоимость клика, которая не должна варьироваться в среднем диапазоне.

Если веб мастер является экспертом в выбранной теме, и если она совпадает с интересами большинства пользователей, то хорошее продвижение за счет «живых» комментариев и качественной информации гарантировано. Хороших показателей при таком подходе удастся добиться за относительно короткий период времени, при чем можно даже обойтись без ссылочного продвижения, что сэкономит немалый бюджет. И если Вы правильно выбрали основы для самого сайта или блога, то проблем и с настройкой темы у вас не будет.

 

Общие рекомендации

Крайне важно обеспечить посетителям своего ресурса простой доступ к комментариям (без регистрации) публикуемого материала. Таким образом заинтересованные будут делиться своими соображениями по теме, создавая тем самым уникальный контент, что привлечет дополнительный трафик из поисковых запросов. Самое главное, что веб мастер в этом процессе не будет принимать особого участия.

Качество публикуемых статей заслуживает отдельного внимания. При личном написании контента важно ориентироваться прежде всего на целевую аудиторию, а не на алгоритмы работы поисковых систем. Ключевые слова — это важный критерий хорошего ранжирования, однако не стоит ими злоупотреблять. 1-3 фраз будет достаточно на статью объемом в 5000 — 7000 символов без пробелов. Высокая плотность ключей в текстах может быстро продвинуть сайт в ТОП, однако это сделает его менее читаемым и оттолкнет многих пользователей.

Мониторинг конкурентов при выборе темы

Определившись с темой будущего сайта, рекомендуется ввести запрос в адресную строку браузера и ознакомиться с содержимым сайтов — конкурентов первой страницы. Важно проанализировать следующие аспекты:

качество публикуемого материала;

наличие рекламы и в каком количестве;

дизайн ресурса;

качество оставленных комментариев и их количество;

качество изображений и видео — материалов (в идеале они должны быть авторскими, а не скопированными с известных видео хостингов).

Если в числе сайтов с первой страницы выдачи найдется по меньшей мере 2-3 действительно качественных, то лучше всего будет подыскать другую тему. Исключение допускается только в том случае, если веб мастер на все 100% уверен, что его знания в данной области гораздо лучше, и что качество предоставленного пользователям материала на его ресурсе будет на уровень выше.

Важно! Заниматься рерайтом уже имеющийся в интернете информации по теме не приведет ни к чему хорошему. Алгоритмы поисковых систем совершенствуются с каждым годом. Их приоритетной задачей является устранение однотипных проектов. Не достаточно просто обладать уникальным контентом с точки зрения технических требований. Важно, чтобы сама информация была уникальной. При таком подходе сайт или блог очень быстро наберет популярность, и получит постоянных посетителей и подписчиков.

 

Перспективная монетизация интернет — проекта

Как упоминалось ранее, важно перед созданием сайта изучить количество потенциальных рекламодателей по выбранной теме. Чем их больше, тем лучше. Для успешной монетизации сайта рекомендуется придерживаться нескольких простых правил:

лучше всего создать несколько сайтов по разным, востребованным темам (одна тема может резко потерять востребованность среди рекламодателей и веб мастер останется не у дел.При комплексном подходе такое развитие событий исключено);

один сайт может попасть под фильтры поисковиков по ряду причин. Если веб мастер владеет серией сайтов, то это не станет проблемой;

важно выбрать несколько востребованных рядовыми пользователями тем, и по каждой сделать по отдельному сайту (девушки и личные отношения, онлайн игры, автомобили, заработок в интернете и прочие).

При таком разнообразии исключается «работа через силу». Это обеспечивает веб мастеру возможность писать по интересной теме в зависимости от текущего настроения.

Выбор тематики — фундамент успеха будущего сайта, поэтому к этому вопросу следует отнестись внимательно и без лишней суеты. Придерживаясь указанных выше рекомендаций удастся реализовать свои идеи и не сомневаться в правильности своего выбора.

Если статья вам понравилась, можете поделиться в социальных сетях

Оставить комментарий

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о