Размещение рекламы является наиболее популярным способом монетизации трафика сайтов. В большинстве случаев владелец площадки получает оплату за каждый клик на объявление. Исключение составляют моменты, когда веб-мастер сотрудничает с CPA-сетями, где оплата производится за совершённое действие. Но в любом случае для получения дохода необходим трафик, то есть – посещаемость сайта. Предлагаем вашему вниманию обзор наиболее популярных способов монетизации трафика.
Размещение контекстной рекламы
Владельцы качественных веб-ресурсов с хорошей посещаемостью размещают на своих площадках рекламные объявления от партнёрских программ Google и Яндекс. Этот вид монетизации трафика считается самым предпочтительным, поскольку реклама от крупнейших поисковых систем не влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Кроме того, пользователям показывают объявления, релевантные контенту сайта, который они просматривают, благодаря чему можно достичь высокого показателя CTR
Размещение тизерной рекламы
Несмотря на то, что к тизерам все мы относимся негативно, монетизируются они, на удивление, неплохо. Кликают по ним досужие обыватели, которых привлекают заманчивые заголовки, часто призывающие узнать подробности из жизни звёзд. Недостаток такой рекламы заключается в том, что она может негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче. Считается, что качественной рекламы в тизерах быть не может.
Слив трафика на партнёрские программы
В последнее время всё большую популярность набирают CPA-сети, то есть – агрегаторы партнёрских программ. Выплата здесь производится не за клик, а за конкретное действие, например, регистрацию в игре, оформление кредита или совершение покупки в интернет-магазине с обязательным выкупом. Добиться положительных результатов в этой области можно лишь при условии наличия целевого трафика. То есть, запросы, по которым на ваш ресурс придут пользователи, должны быть коммерческими. В противном случае, выхлоп будет небольшим.
Монетизация download-трафика
Последний метод можно отнести к так называемому «чёрному» заработку. Возможностей для получения прибыли подобным образом с каждым днём становится всё меньше. Такой способ монетизации подойдёт площадкам, предлагающим скачать либо программу, либо фильм, либо музыкальные файлы. Для этого контент заливают на обменник, а доход получают от количества платных скачиваний. Впрочем, теперь этот метод грозит уголовным преследованием и вступает в конфликт с Законом об авторском праве.
Стоит отметить, что прежде чем начать монетизацию трафика, необходимо его получить и стабилизировать. Большинство рекламных сетей принимает к сотрудничеству сайты с посещаемостью от 300 пользователей в сутки. Таким образом, для того, чтобы начать зарабатывать, необходимо приложить усилия для получения такого числа посетителей.
Если понравилась статья можете поделиться в соц.сетях
Оставить комментарий