Полезное

ТОП-6 способов заработать на своем сайте

Top-6-sposobov-zarabotka

Top-6-sposobov-zarabotkaНи для кого не секрет, что сейчас весь бизнес работает в интернете. Такая тенденция только набирает обороты и поэтому все труднее и труднее соперничать друг с другом, ведь вокруг тысячи или даже миллионы конкурентов по всему миру.

Многие из тех, кто ведут свой сайт, блог или интернет-магазин задумываются о каких-то конкретных методах развития. Ведь даже блог можно монетизировать. И это не так уж трудно.
Монетизировать можно все ресурсы, которые вы продвигаете. Из-за такой тенденции появилось множество новых профессий, например, контент-менеджер — это человек, наполняющий ваш сайт интересными статьями, связанными с товаром, который вы продаете. Такой сетевой бизнес — пик, поэтому очень трудно не задуматься о том, как же все-таки получать прибыль от своего детища и продавать больше и лучше.

Рассмотрим по порядку.

1. Контекстная реклама

 

На данный момент, этот вид рекламы является наиболее действенным — ее популярность 31,6%. Ее предоставляют сейчас три поисковых сервиса— это Google, Яндекс и Рамблер. Это работает таким образом: реклама обычного пользователя строится на основе его поисковых запросов. Т.е. на запрос в поисковике отвечает реклама, соответствующая данному запросу. Это означает, что вашу рекламу увидит именно тот человек, который хотел узнать о продукте, который вы продаете. Такой вид рекламы всецело помогает ответить на вопрос «Как увеличить продажи?» Такой способ интуитивно понятен и не требует усилий, к тому же приносит максимальный рост трафика. Цена, которую вы платите считается по количеству кликов по объявлению, что тоже, в целом, очень выгодно — ваша реклама будет столько на потоке, сколько нужно для того, чтобы набралось необходимое количество переходов на ваш сайт.

Плюсы:

— низкие цены,

— приток потенциальных покупателей,

— громадный охват аудитории.

2. Партнерская программа

Партнерскую программу можно заключить как со знакомым, который ведет популярный блог и расскажет о вашем сайте у себя на странице, так и с сайтом, занимающимся раскруткой других сайтов в Яндекс и Google. В такие сайты вливается большое количество денег и все это работает таким образом, что пользователи раскручивают свой сайт с помощью реальных людей, которые переходят на нужные ссылки, тем самым поднимая место сайта в рейтинге и выводя его в ТОП. Такие действия не ведут к стопроцентному успеху, но являются достаточно эффективным способом продвижения сайтов в вашем городе или в любом другом городе стран СНГ.

Плюсы:

— явное повышение трафика,

— быстрое продвижение,

— возможен выход в ТОП.

Минусы:

— цена.

 

3. SEO

 

На просторах СНГ очень широко развит метод выведения сайта на топовые позиции благодаря СЕО-оптимизации. Это оптимизация помогает, включая в текст ключевые запросы, которые могут вводиться пользователями, быстро находить ваш сайт. Но у Гугла очень строгая система оценивания сайтов. Есть фильтр сайтов, который опирается на контент страницы, незаспамленость ключевыми словами, уникальность текста. Если это не выполняется, страница может попасть в фильтр поисковой системы и тогда вовсе перестанет отображаться в списке ответов на запрос.

Плюсы:

— цены на SEO-оптимизацию в основном низкие, но могут зависеть от сложности работы,

— эффективно на территории СНГ,

— возможность выйти в ТОП, используя только СЕО.

Минусы:

— требуется работа профессионала по продвижению сайта,

— первые результаты спустя пару месяцев.

4. Газеты и журналы, медийные сети

Такой метод рекламы выбирают в сумме 19% заказывающих рекламу. И не просто так ведь, когда компания находится все время на слуху, когда ее название слышно и здесь, и там, тогда эта компания становится действительно известной. Такой вид рекламы все еще остается привлекательным, потому что в сумме с таргетинговой рекламой, email-рассылкой и рекламой в транспорте является мощным средством для того, чтобы запомниться людям и все время занимать лидирующие позиции по запросам в Гугле или Яндексе. Медийные сети позволяют расширить круг публикаций вашей рекламы и разместить ее на таких сайтах как YouTube, Одноклассники и другие.

Плюсы:

— большой охват аудитории,

— повышение авторитета компании,

— целевой трафик.

Минусы:

— большие суммы оплаты рекламы,

— ограниченность интересов пользователей.

5. Indoor реклама

 

Такую рекламу вы можете видеть в больших торговых центрах, маркетах, банковских помещениях. Эта реклама является внутренней и работает в некотором смысле как таргетинговая — реклама связана с местом, в котором она размещается, что повышает шансы простого прохожего отреагировать на нее.

Плюсы:

— целевая аудитория.

Минусы:

— возможно, большая стоимость услуг.

6.Реклама в транспорте и email-рассылка

 

Мотивы создания такой рекламы просты и понятны — много людей увидит, значит много людей зайдет к вам на сайт. На самом деле, это ошибочно. Сейчас это относится к методам прошлого века: мало людей действительно реагирует на рекламу в транспорте, потому что среди кучи разноцветных листовок невозможно вычленить хоть что-то, что заинтересует человека. А рассылка по почте часто попадает в папку спам или вместе с кучей других предложений оказывается в корзине. Хотя многие люди с радостью читают красивые и интересные рассылки по почте, все дело в качественном контенте, который представляет вас перед аудиторией. Такой способ может оказаться очень результативным, если совмещать его с другими методами. Такой комплексный подход может принести стоящие плоды.

Плюсы:

— действительно широкий охват аудитории.

Минусы:

— большие затраты, которые могут не окупиться,

— множество людей, которые увидели/услышали рекламу, могут не являться потенциальными покупателями.

 

Вот такой небольшой обзор способов заработка я подготовила для Вас, а вы уже рассматриваете для себя приемлемый вариант.

Удачи Вам в вашем деле!

Поделитесь в соц.сетях

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.