Type B

Фейсбук

Facebook – это ресурс, главной целью которого является обеспечение общения пользователей. На сегодня «Фейсбук» – социальная сеть, которая является крупнейшей и одной из самых востребованных в интернете. Примечательно, что русскоязычная версия сайта была запущена спустя четыре года после создания сети, и на данный момент счетчик зарегистрированных участников из разных стран планеты уже перевалил за цифру в шестьсот миллионов человек.

Facebook становится все более интересным для развития бизнеса. Считается, что аудитория Facebook по большей части – люди
со стабильным доходом, которые заходят на паблики этой социальной сети узнать что-то полезное, поделиться новостями,
найти единомышленников. К тому же, сейчас у Facebook достаточно широкий набор возможностей для продвижения. Как
использовать эти возможности.

Ежемесячное количество рускоязычных пользователей Facebook достигает 20-30 млн человек. Подавляющее количество
пользователей Facebook в возрасте от 18 до 45 лет. То есть, это активная, работающая часть населения. Подписчики в
Facebook — по большей части менеджеры и предприниматели, пришедшие в эту социальную сеть за полезной и актуальной
информацией. Кроме того, регистрироваться на Facebook можно только с 13 лет и на страницахэто сети вы не найдете такой
контент, как пиратские фильмы и музыка. Соответственно, бесперспективная аудитория для бизнеса — школьники и подростки в
меньшинстве. Также считается, что на Facebook сидит более платежеспособная аудитория, чем ВКонтакте, Одноклассниках,
Twitter и т.д.